8 (800) 511-81-86
Ульяновск
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Ульяновск
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Холодный телемаркетинг в Ульяновске

Холодный телемаркетингВ отличие от традиционных «холодных» звонков телемаркетинг направлен на большую аудиторию – физических лиц, индивидуальных предпринимателей, компаний, оптовых поставщиков или непосредственно производителей. При этом холодные звонки имеют ярко выраженный индивидуальный подход, когда разговор с каждым отдельным клиентом строится не по общему сценарию для нескольких групп, а исходя из его нужд и потребностей.

Когда нужны продажи по телефону потенциальным клиентам

Холодный телемаркетинг является таким же способом продаж по телефону потенциальным клиентам, т.е. оператор колл-центра или штатный специалист работает с определенной группой из клиентской базы, предлагает товары или услуги, которые могут заинтересовать. Поэтому такие услуги необходимы в следующих случаях:

  • Расширение бизнеса. Это и открытие новых магазинов, филиалов организаций, увеличение ассортимента предлагаемых товаров, перечня услуг.
  • Предварительное исследование рынка. Приобретается база данных по абонентам с определенными интересами (например, владельцы автомастерских будут заинтересованы в запчастях, расходных материалах и ГСМ, магазины по продаже компьютерной техники – в комплектующих, деталях, оргтехнике и т.д.), по которой совершаются обзвоны с заранее подготовленными сценариями.
  • Получение «перспективного» клиента. При обзвоне по базе сразу трудно заинтересовать абонента определенным торговым предложением. Одна из целей «холодных» вызовов – привлечение внимания к продукции при выходе на новый рынок, открытии компании или магазина, ассортимент или предложения которых не представлены в заданном сегменте в регионе.

Холодный телемаркетинг в Ульяновске

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Преимущества

Среди выгод холодного телемаркетинга по сравнению с другими способами продаж можно выделить следующее:

  • Минимальные расценки на работу операторов колл-центра. Цены на услуги ниже, зависят напрямую от количества и длительности исходящих вызовов, времени работы специалистов. Можно подобрать подходящий тарифный план.
  • Сжатые сроки обзвона. Квалифицированные операторы call-центра смогут совершать до 300 вызовов в сутки и больше. Есть возможность обработки большой БД в кратчайшее время.
  • Результативность. По итогам работы над проектом заказчику предоставляются данные по числу звонков, конверсии. В результате можно оценить эффективность таких продаж и продолжить проект, либо внести соответствующие изменения в торговое предложение, клиентскую базу, сценарии общения и пр.

Для уточнения условий и заказа услуги обращайтесь по телефону или оставьте заявку.

Стоимость услуги «Холодный телемаркетинг» от 13 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Что такое «теплые» и «холодные» звонки?

Что такое «холодные» звонки?

«Холодные» звонки – разновидность телемаркетинга, при которой производится обзвон по базе потенциальных клиентов, которые, возможно, не будут заинтересованы в ваших товарах или услугах.
Как рассчитать среднее время обработки звонка?

Как рассчитать среднее время обработки звонка?

Давайте рассмотрим подробнее, что такое среднее время обработки звонка (Average Handle Time, AHT), как этот показатель рассчитывается в контакт-центре.
стол заказов

Стол заказов – обработка заявок и звонков

В условиях большого и среднего города с бешеным ритмом жизни, а также в связи с последними событиями в мире из-за пандемии коронавируса все чаще рядовые потребители и бизнес взаимодействуют удаленно.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123